Канал YouTube

TwitterInstagram

Проекты

Наши Гиды

Рубрики блога
25 марта
2017

Что должен уметь работник туриндустрии в Крыму?

В рамках круглого стола в Ялте на обсуждении актуальных тем относительно взаимодействия работодателей и специалистов в области туризма, рекреации и культуры было предложено расширить курс обучения.

Будущие работники туриндустрии, специалисты, должны знать основные приемы оказания первичной медицинской помощи, вне зависимости от их профессиональной деятельности, а также изучать несколько иностранных языков.

Председатель комитета госсовета РК по туризму и санаторно-курортному комплексу Алексей Черняк пояснил – эти вопросы надо выносить на уровень Министерства образования РФ.

Несмотря на то, что в крупных курортных и туристических объектах размещения всегда есть медицинские работники, любой сотрудник отеля должен уметь оказывать первую медицинскую помощь. Относительно иностранных языков, А. Черняк заявил, владение специалиста в туристической сфере только английским языком это уже «прошлый век», надо выходить на новый уровень.

Также А. Черняк рассказал о предстоящем сотрудничестве между южнобережным крымским объектом размещения и одним из вузов Санкт-Петербурга. Будущие работники туриндустрии (студенты) могут проходить здесь практику, а преподаватели этого вуза будут приезжать в Крым для проведения занятий для работников курортного объекта.

В Крыму же, по словам А. Черняка, курортные объекты готовы принимать на практику своих студентов уже со 2-3 курса вузов по учебному направлению – туризм, чтобы «готовить их под себя» (цитата).

Если вам понравлся пост, поделитесь!

Коментариев к статье: 0

    Оставить комментарий:

    Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

    Вверх