Канал YouTube

Я в Google+Instagram

Наши Гиды

Проекты

Рубрики блога
ТОП комментаторов
  • Александр1
  • Natalia1
  • Евгений1
  • Светлана1
  • Павел1
  • Aliya1
30 декабря
2019

Движение общественного транспорта в новогоднюю ночь и горячая линия для жалоб на таксистов

Уважаемые гости и жители нашего полуострова, если вы планируете в новогоднюю ночь поздно возвращаться, то учитывайте расписание общественного транспорта и нагрузку служб такси.

В новогоднюю ночь пройдут праздничные мероприятия на площадях у главных городских елок в Симферополе и Севастополе. В связи с этим, принято решение продлить работу общественного транспорта.

В Симферополе в ночь с 31 декабря на 1 января автобусы и троллейбусы будут ходить до трех часов утра. При этом интервал движения составит 25-30 минут, так как будет задействовано 25% подвижного состава.

В Севастополе транспорт будет ходить до 2.00 часов. График движение продлили для двух маршрутов, это автобусы №92 и №94.

Что касается графика движение пассажирских катеров на линии «Центр-Северная сторона», то он будет таким:

  • От Графской пристани катера будут отходить 31 декабря в 23.30, а уже 1 января каждый час с 1.00 до 3.00 и с 5.00 до 8.00. С 8.30 до 12.00 катера будут ходить каждые полчаса.
  • От площади Захарова катер уйдет 31 декабря в 23.45. 1 января отправление рейсов каждый час с 1.15 до 3.15 и с 5.30 до 8.30, затем каждые полчаса с 9.00 до 12.00, после этого – в 12.20, 12.40 и 13.00.

Подробнее о расписании на выходные можно узнать на сайте «Севастопольский морской порт» на этой странице: www.sevmp.ru/katera/

Если вы решили отправиться в пункт назначения на такси, то учитывайте, что в новогоднюю ночь велика вероятность конфликтных ситуаций из-за высокой нагрузки. В связи с этим Роспотребнадзор по Республике Крым и Севастополю сообщает об открытии горячей линии до 15 января.

«Специалисты Межрегионального управления с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года проконсультируют потребителей и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси», – говорится в сообщении ведомства.

Горячая линия действует с 10.00 до 16.00 с перерывом с 13.00 до 13. 45.

Телефон горячей линии: +7 (978) 919-11-24

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 1 из 5)

Если вам понравлся пост, поделитесь!

Коментариев к статье: 0

    Оставить комментарий:

    Вверх