Мы в Соцсетях

TelegramInstagram

Рубрики блога
Проекты

Наши Гиды

5 мая
2018

Горячая линия курортного сезона открыта – жалуйтесь, спрашивайте, оставляйте отзывы

С открытием курортного сезона в Крыму министерство курортов и туризма РК запустило «горячую» линию. Уже сейчас вы можете воспользоваться правом бесплатного звонка, чтобы узнать какую-либо информацию, оставить отзыв, пожелания.

«Горячая» линия принимает звонки круглосуточно. С 9.00 до 21.00 вы общаетесь непосредственно с оператором, а с 21.00 до 9.00 будет осуществляться автоматическая обработка звонков.

Функция «горячей линии» – проинформировать о возможностях отдыха в Крыму, собрать информацию о проблемах сезона, предоставить сведения о каких-либо происшествиях и экстренных случаях.

Все жалобы и предложения, озвученные в обращениях, будут переданы в аналитическую справку, которая попадет к руководителям структурных подразделений министерства курортов и туризма РК. А там обещают ежедневно в конце дня собирать совещания для обсуждения сложившейся ситуации.

«Горячая» линия создана для более тесного взаимодействия с туристами с возможностью быстрой обратной связи. В случае если оператор не сможет ответить на ваш вопрос, то он будет передан в адрес соответствующего ведомства для скорейшего ответа.

По статистике в предыдущие сезоны работы «горячей» линии больше всего звонков поступало с вопросами о транспортном сообщении, экскурсиях и объектах размещения, жалобами на сервис, благоустройство и санитарное состояние, много было комментариев по поводу качества обслуживания и высоких цен.

Внимание! Звонок на горячую линию с мобильных и стационарных телефонов на территории РФ бесплатный.

Номер горячей линии:

8 (800) 511- 80 -18

Если вам понравлся пост, поделитесь!

Коментариев к статье: 0

    Оставить комментарий:

    Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

    Вверх