Канал YouTube

Я в Google+Instagram

Отдых в Крыму 2018

Партнеры

ТОП комментаторов
  • Артем2
  • Антон1
  • Ирина1
  • Олеся1
  • Анастасия1
  • Андрей1
13 декабря
2017

Котики, куницы, чебуреки, варенье, селедка – все смешалось в поисках нового крымского бренда

На полуострове вновь заговорили о необходимости найти бренд, одно упоминание о котором будет вызывать ассоциации с отдыхом в Крыму. Однако дело это оказалось не таким простым.

Как считает глава комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму РК Алексей Черняк – в Крыму нет нехватки брендов, наоборот, в каждой части полуострова есть свои характерные символы.

Что касается гастрономического туризма, Евпатория славится своей крымско-татарской кухней, в частности – караимскими пирожками, керченская селедочка известна еще со времен СССР, в Алуште готовят изумительное розовое варенье, а крымские чебуреки это вообще «отдельная песня».

Сувенирным брендом Крыма предлагали сделать и кота Ватника (идея крымского писателя Сергея Юхина). К слову, в отзывах туристах очень часто проскакивают фотографии курортных уличных котов – они у нас все красивые, упитанные, но наглые. Также крымский уличный кот уже попал в категорию символов полуострова во время Крымской весны.

Экс-министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий в свое время одобрил сувенирный бренд – плюшевую куницу, которую создали две мастерицы Ю. Тарханова и Е. Соколова.

Каменная куница (белодушка) является краснокнижным крымским животным, и по мнению чиновника, могла бы стать отличным сувениром для делегаций.

А по вашему мнению, какой символ мог бы стать самым точным и узнаваемым брендом Крыма?

 

 

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 1 из 5)

Если вам понравлся пост, поделитесь!

Коментариев к статье: 0

    Оставить комментарий:

    Вверх