На полуострове вновь заговорили о необходимости найти бренд, одно упоминание о котором будет вызывать ассоциации с отдыхом в Крыму. Однако дело это оказалось не таким простым.
Как считает глава комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму РК Алексей Черняк – в Крыму нет нехватки брендов, наоборот, в каждой части полуострова есть свои характерные символы.
Что касается гастрономического туризма, Евпатория славится своей крымско-татарской кухней, в частности – караимскими пирожками, керченская селедочка известна еще со времен СССР, в Алуште готовят изумительное розовое варенье, а крымские чебуреки это вообще «отдельная песня».
Сувенирным брендом Крыма предлагали сделать и кота Ватника (идея крымского писателя Сергея Юхина). К слову, в отзывах туристах очень часто проскакивают фотографии курортных уличных котов – они у нас все красивые, упитанные, но наглые. Также крымский уличный кот уже попал в категорию символов полуострова во время Крымской весны.
Экс-министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий в свое время одобрил сувенирный бренд – плюшевую куницу, которую создали две мастерицы Ю. Тарханова и Е. Соколова.
Каменная куница (белодушка) является краснокнижным крымским животным, и по мнению чиновника, могла бы стать отличным сувениром для делегаций.
А по вашему мнению, какой символ мог бы стать самым точным и узнаваемым брендом Крыма?