Канал YouTube

Я в Google+Instagram

Наши Гиды

Проекты

Рубрики блога
ТОП комментаторов
  • Наталья1
  • Александр1
  • Александр1
  • Андрей1
  • Дмитрий1
  • Евгений1
23 марта
2020

Куда звонить в сложной ситуации туристам: Минкурортов РК сообщает

Министерство курортов и туризма РК приняло решение о создании ситуационного центра для обращений туристов, оказавшихся в сложной ситуации в связи с эпидемической обстановкой. 

Центр будет оказывать помощь туристам в Крыму, а также крымчанам, которые столкнулись с проблемами на заграничном отдыхе.

«Центр создается  для помощи и информирования туристов, как за пределами РФ, так и внутри Крыма. Также ситуационный центр в оперативном режиме будет отрабатывать все социальные вопросы по взаимодействию с руководством объектов размещения, с туроператорами и турагентами», — отметил министр курортов и туризма РК В. Волченко.

Ситуационный центр создается на базе круглосуточного call-центра Горячей линии 8-800-511-80-18 и по электронному адресу: shtab@mtur.rk.gov.ru. Звонки на территории РФ бесплатны как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Крымчане, которые застряли на курортах за пределами РФ и не могут вернуться домой из-за эпидемической обстановки должны в срочном порядке зарегистрироваться на сайте МИД РФ, заполнить анкету и связаться с консульством РФ в стране пребывания, говорится в сообщении.

Анкета на сайте МИД РФ для регистрации граждан, желающих вернуться домой: sos.midhelp.ru/users/login

Министерство курортов и туризма РК также просит сообщать о возникших проблемах на официальных страницах Минкурортов в соцсетях, на электронный адрес, указанный выше и по телефону горячей линии. 

Официальный сайт Министерства курортов и туризма РК, где можно получить всю дополнительную информацию: mtur.rk.gov.ru

Если вам понравлся пост, поделитесь!

Коментариев к статье: 0

    Оставить комментарий:

    Вверх