Рубрики блога
Проекты

Мы в Соцсетях

TelegramInstagram

Наши Гиды

4 декабря
2020

Новые услуги для маломобильных граждан в аэропорту Симферополя

В аэропорту Симферополя модернизировали и ввели новые услуги для маломобильных граждан:

  • Новый комфортабельный зал ожидания в стерильной зоне
  • Онлайн-заказ персональной помощи по прилету или вылету
  • Комфорт и оперативность обслуживания при посадке по отдельной процедуре для организованных групп маломобильных пассажиров

Как сообщает пресс-служба аэропорта Симферополя новый зал ожидания для людей с ограниченными физическими возможностями открыт в стерильной зоне терминала возле выходов на посадку №1 и №2.

Зал просторный, уютный, с аудиовизуальным информированием пассажиров. Для комфортного перемещения маломобильных граждан предусмотрена специальная расстановка кресел, каждый ряд оснащен розетками.

Нуждающиеся в посторонней помощи граждане могут забронировать услуги онлайн – встречу, сопровождение, подачу инвалидного кресла. Агент сопровождения также поможет получить багаж и проводит до автотранспорта.

Получить персональную помощь можно несколькими способами:

  • забронировать услугу через онлайн-заявку: prm.sipaero.ru
  • позвонить по номеру телефона: +7 978 914-19-19
  • написать на электронную почту: check-in@sipaero.ru.
  • заказать на стойках информации и регистрации
  • с помощью кнопки вызова персонала в аэропорту

Все услуги предоставляются круглосуточно и бесплатно.

Более подробную информацию по обслуживанию маломобильных граждан в аэропорту Симферополя вы найдете на официальном сайте по ссылке: new.sipaero.ru/presscenter/news/2020/530/

Комфортных и приятных путешествий, друзья!

Если вам понравлся пост, поделитесь!

Коментариев к статье: 0

    Оставить комментарий:

    Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

    Вверх