Канал YouTube

Я в Google+Instagram

Отдых в Крыму 2017

Партнеры

Это вам нужно!
Есть вопросы о Крыме?


Узнать Бесплатно!

ТОП комментаторов
  • Нелли1
  • Татьяна1
  • Михаил1
  • Анастасия1
2 ноября
2017

Топ-5 претензий крымскому сервису – итоги прошедшего курортного сезона

Еще один «горячий» курортный сезон в российском Крыму остался позади. Что изменилось за три года, какие сферы туристического и курортного обслуживания являются слабым звеном, получается ли исправить промахи и выйти на новый уровень?

Благодаря запуску горячий линий «Вежливый Крым» можно проанализировать ситуацию и подсмотреть статистику жалоб на крымский сервис. Итак, что же больше всего в сезоне 2017 не устроило отдыхающих.

Статистика учитывает обращение и заявления граждан на горячую линию с 15 мая по 15 октября 2017 г. За это время почти 5500 туристов позвонили на горячую линию.

Как бы не старались наши чиновники лично прогуливаться и разъезжать с фотоаппаратами по объектам, порядок навести удалось не везде.

  1. Так, по жалобам лидирует санитарное состояние пляжей и их доступность – 35,1% заявлений.
  2. На втором месте (25,5%) – работа коммунальных служб, городское благоустройство и мусорные свалки.
  3. Третье место занимают жалобы на сервис в санаториях и гостиничных комплексах, вкупе с экскурсионным обслуживанием и услугами турагентств – 18,6%.
  4. У 11,3% осталось негативное впечатление от посещений заповедных и особо охраняемых природных территорий.
  5. На последнем месте оказалась работа керченской паромной переправы и аэропорта «Симферополь» – всего 2,7%.

Минимум жалоб, по сравнению с прошлым сезоном (2016), прозвучало относительно обслуживания банковских карт, транспортного сообщения и услуг мобильной связи – всего 20 заявлений в общем количестве.

Горячая линия «Вежливый Крым» осуществила запуск в 2016 году и открыта для заявлений граждан из любых регионов РФ.

 

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 1 из 5)

Если вам понравлся пост, поделитесь!

Коментариев к статье: 0

    Оставить комментарий:

    Вверх