Председатель ассоциации отельеров РК Грант Бабасян рассказал о запланированном проекте, который поспособствует развитию сервиса на полуострове.
О крымском сервисе говорят много, и зачастую не самое лучшее. Это касается и условий размещения, непрофессионального, а то и хамского отношения обслуживающего персонала, несоответствия цен и услуг.
По словам председателя уже в апреле-июне в Ялте будет открыт колледж гостеприимства. Целью которого – обучить ребят качественному сервису.
На базе данного колледжа будут проходить обучающие курсы, лекции, тренинги с последующим трудоустройством и выдачей подтверждающего документом об успешном прохождении курса.
Само обучение и трудоустройство будет бесплатным, а тренинги с участием приглашенных гостей, например, известных дизайнеров или прочих профессионалов надо будет оплатить.
Студенты, получающие образование в основных учебных заведениях в сфере туризма, сервиса, а также выпускники подобных заведений смогут выбрать для себя необходимую программу со сроком обучения от двух до четырех месяцев.
Ассоциация отельеров Крыма – организация, созданная больше года назад. Сейчас в нее входит около 100 организаций, занимающихся вопросами индустрии гостеприимства в Крыму.