В аэропорту Симферополя модернизировали и ввели новые услуги для маломобильных граждан:
- Новый комфортабельный зал ожидания в стерильной зоне
- Онлайн-заказ персональной помощи по прилету или вылету
- Комфорт и оперативность обслуживания при посадке по отдельной процедуре для организованных групп маломобильных пассажиров
Как сообщает пресс-служба аэропорта Симферополя новый зал ожидания для людей с ограниченными физическими возможностями открыт в стерильной зоне терминала возле выходов на посадку №1 и №2.
Зал просторный, уютный, с аудиовизуальным информированием пассажиров. Для комфортного перемещения маломобильных граждан предусмотрена специальная расстановка кресел, каждый ряд оснащен розетками.
Нуждающиеся в посторонней помощи граждане могут забронировать услуги онлайн – встречу, сопровождение, подачу инвалидного кресла. Агент сопровождения также поможет получить багаж и проводит до автотранспорта.
Получить персональную помощь можно несколькими способами:
- забронировать услугу через онлайн-заявку: prm.sipaero.ru
- позвонить по номеру телефона: +7 978 914-19-19
- написать на электронную почту: check-in@sipaero.ru.
- заказать на стойках информации и регистрации
- с помощью кнопки вызова персонала в аэропорту
Все услуги предоставляются круглосуточно и бесплатно.
Более подробную информацию по обслуживанию маломобильных граждан в аэропорту Симферополя вы найдете на официальном сайте по ссылке: new.sipaero.ru/presscenter/news/2020/530/
Комфортных и приятных путешествий, друзья!